Вопрос - Ответ
Последние новости
Обучение
Лидерство
Срочная сертификация
Мы уполномочены на сертификацию
(ГОСТ ISO 9001-2011)
2) ISO 14001:2004
(ГОСТ Р ИСО 14001-2007)
3) OHSAS 18001:2007
(ГОСТ Р 54934-2012)
4) HACCP и т.д.
Конкуренция
Система менеджмента качества ISO 9001: цели порядок, рекомендации профессионалов
Компания ISO-Group проводит сертификацию ISO 9001. Качественно, быстро, недорого. Гарантия профессионализма и надежности. Строгое соблюдение норм закона.
Доходность и конкурентоспособность бизнеса зависит от качества выпускаемых (реализуемых) товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ. В свою очередь, на качество влияет множество факторов:
- квалификация персонала;
- материал (сырье), используемый для производства;
- условия хранения, доставки и т. д.
Для обеспечения надлежащего качества товаров (услуг) необходимо, чтобы все составляющие при их производстве (реализации) соответствовали определенным стандартам. Наличие единых обязательных к соблюдению стандартов упрощает управление и контроль качества производственных процессов.
ISO 9001 — это международная сертификация менеджмента качества. Это универсальные стандарты, в соответствии с которым предприятия анализируют требования потребителей, оптимизируют и контролируют производственные процессы. Цель внедрения ISO 9001 — удовлетворение запросов покупателей (клиентов, заказчиков) и создание основы для постоянного совершенствования качества товаров (работ, услуг).
Преимущества получения сертификата ISO 9001
Построение системы менеджмента качества и сертификация по ISO 9001 открывает перед предприятиями и индивидуальными предпринимателями следующие перспективы:
- повышение рыночной стоимости бизнеса в среднем на 5–10%;
- создание имиджа надежной компании;
- повышение инвестиционной привлекательности предприятия;
- совершенствование системы управления в компании за счет структурированности ее деятельности;
- возможность выхода на международный рынок;
- увеличение объема продаж за счет удовлетворения запросов потребителей;
- уменьшение финансовых рисков благодаря прозрачности и упорядоченности процессов;
- возможность участия в тендерах и т. д.
Порядок построения системы менеджмента качества в организации
- Анализ действующей системы управления качеством на предприятии. Чтобы понять, насколько она соответствует международным стандартам, необходимо провести оценочный аудит.
- Обучение персонала организации.
- Проектирование системы менеджмента качества. Для этого разрабатывается комплект документов, перечень которых зависит от вида деятельности и иных индивидуальных особенностей организации.
- Внедрение системы менеджмента качества. На этом этапе утверждается нужная документация, проводится информирование сотрудников, создается отдел внутренних аудиторов.
- Проведение внутреннего аудита.
- Сертификация.
Более подробную информацию о том, как грамотно организовать управление качеством производственных процессов, можно узнать на консультации специалистов компании ISO-Group.