Москва:
+7 (499) 704-21-99
Санкт-Петербург:
+7 (812) 389-35-40
Новосибирск:
+7(383) 207-81-02
Казань:
+7 (843) 202-38-01
Краснодар:
+7(861) 205-66-50
УДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
NEW! УДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Кому необходимо обучение?:
Менеджеры и специалисты всех уровней и звеньев управления, заинтересованные в поддержании высокой степени удовлетворённости потребителей.
Почему необходимо обучение?:
Один из основополагающих принципов управления качеством является ориентация на потребителя. Удовлетворённость потребителей в современных системах менеджмента бизнеса становится основным показателем успешности деятельности предприятий и организаций. Конкурентоспособность фирмы напрямую зависит от степени удовлетворённости потребителей производимыми товарами и услугами. Поэтому этот аспект, определяющий способность организации к выживанию и развитию, поставлен во главу угла современных стандартов качества.
Цель семинара:
Передача теоретических знаний и отработка практических навыков, необходимых для разработки, внедрения и поддержания правил достижения удовлетворённости потребителей, урегулирования спорных вопросов внутри и вне организации, методов измерения и оценки степени их удовлетворённости.
Методологической базой курса являются следующие стандарты:
ISO 9000:2005, ISO 9004:2009, ISO 9001:2015; ГОСТ Р ИСО 10001; ГОСТ Р ИСО 10002; ГОСТ Р ИСО 10003; ГОСТ Р ИСО 10004
Рекомендации к начальным знаниям:
Практический опыт разработки, внедрения и улучшения систем менеджмента в соответствии с международными стандартами.Владение основными положениями международных стандартов ISO 9000:2005, ISO 9001:2015
Основные темы семинара:
Применение стандартов ISO для управления процессом удовлетворённости потребителей
Концепция удовлетворённости потребителей
Методы исследований удовлетворённости потребителей
Измерение удовлетворённости потребителей
Представление и использование результатов измерения удовлетворённости потребителей для улучшения стратегии предприятия
Принцип обучения:
Занятия проводятся в режиме интерактивного взаимодействия преподавателя и слушателей. В рамках курса наряду с лекционным материалом предусмотрено большое количество коллективных и индивидуальных занятий. Применение такой методики даёт возможность успешно усвоить новые знания, получить практический опыт, применить освоенные знания сразу после обучения и усовершенствовать систему менеджмента своей организации.
Продолжительность обучения: 1 день
Время занятий: С 10.00 до 18.00
Стоимость семинара: 10 000 рублей
Даты проведения в этом году:
26 февраля, 9 июня, 03 ноября.